«    Июль 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
О чём этот сайт и чему посвящён  
 9 октября 2008  Admin  комментариев: 0   Главная

Здравствуйте! Данный сайт создан практикующими специалистами по реабилитации. Если вы или ваши близкие люди перенесли инсульт или получили тяжелую травму, наш сайт поможет вам сориентироваться в сложившейся сложной ситуации, что в свою очередь ускорит выздоровление вас или ваших близких. На нашем сайте представлена информация следующего содержания:
• Подробное описание заболевания с которым вы столкнулись.
• Профилактика осложнений при инсультах или травмах.
• Основы реабилитации восстановительного периода при данных заболеваниях.
• Обзор реабилитационного и вспомогательного оборудования для больных.
• Помощь в подборе специалистов по реабилитации.


Если после ознакомления с материалами нашего сайта у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете записаться на консультацию к нашим специалистам в меню "контакты" на сайте.
Просим Вас обратить особое внимание на то, что вся информация представленная на сайте носит общий ознакомительный характер. Разработка схемы реабилитационных мероприятий, назначение и прием медикаментов строго индивидуальна и требует назначения лечащего врача или специалиста по реабилитации для каждого больного, только в этом случае достигается положительный результат!

Читать далее...


В избранное

Контакты
Сменить шаблон сайта

Оцените сайт

Лучший из подобных
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше

Панель управления

логин

пароль

Напомнить пароль? Регистрация

Новости


Хлеб и кукурузные хлопья могут вызвать проблемы в работе сердца
Регулярное употребление продуктов с высоким содержанием углеводов, таких как белый хлеб, повышает риск возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы, считают исследователи из университета ...

Мужчинам достаточно, чтобы женщина была стройной
Несовпадение вкусов в выборе мужчин женщинами и наоборот объясняется разными критериями в оценке привлекательности противоположного пола, утверждают американские ученые.

Частое употребление мяса значительно увеличивает риск возникновения заболеваний сердца и диабета
Употребление двух и более порций свинины, говядины или баранины в день может привести к увеличению риска возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы и диабета, считают американские ...


Счётчик

ТОП САЙТОВ

Добавить ссылку